вторник, 28 июля 2015 г.

Shangpree S-Energy All day moist Emulsion - отзыв



Всем привет! Сегодня расскажу про корейский кремчик премиум-класса марки Shangpree.


Приобрела эту эмульсию в марте 2015 в качестве дневного крема, но за месяц она так иссушила мне кожу, что пришлось отставить до тёплого времени года. В холода кожа после применения оставалась стянутой, несмотря на второй слой или более обильное нанесение. Сейчас, в жару, стянутости я не чувствую, текстура лёгкого крем-геля абсолютно комфортна.


Эмульсия заявлена как противоморщинное средство. Пользоваться ею мне приятно, но не могу сказать про какое-то видимое действие на улучшение внешнего вида кожи. Во-первых, работать оно будет, скорее всего, только с тонером, сывороткой и активным кремом их этой серии, во вторых, видимое действие я на себе вижу только от кислот.













Позже я заменю фото состава на собственный снимок, сейчас коробочка не со мной.
Кликайте на картинку, чтоб прочитать состав, в нём гора масел и экстрактов. На втором месте в составе гиаллуроновая кислота, что меня просто-таки предельно удивляет, так как увлажнение ну просто катастрофически слабое.
.

Мне понравилось оформление упаковки, выглядят очень достойно. У дозатора идеально плавный ход, для одного применения хватает двух нажатий. Объём 140 мл был одним из решающих факторов при покупке. Средство имеет тонкий аромат лимонной цедры.
Цена на момент покупки в марте была 340 грн, сейчас, в июне, 840. 



РЕЗУЛЬТАТ (кликабельно):

Вот моё фото без тональных средств после нескольких недель использования эмульсии утром и вечером, фактически 3 или 4 недели назад я перешла на неё, отложив крем Олеси Мустаевой. Извиняюсь за сумбурный фон и кадрирование. Поясню, что работа над рельефом кожи проводится с помощью кислотного крема Урьяж, малейшее пренебрежение им провоцирует маленькие и большие комедоны на щеках и подбородке с любым уходом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий